Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле - востребованная услуга в нашем сервисе.
Технология ремонта автостекла представляет собой процесс, аналогичный процессу
установки пломб у стоматолога - стекла не восстанавливается, но
останавливается процесс его разрушения и достигается визуальный эффект целостности
стекла - едва заметная глазу точка.
Почему после ремонта стекла трещина может прогрессировать?
Дальнейшая "судьба" трещины на лобовом стекле зависит от многих факторов.
Вот главные из них:
- 1. Место повреждения
- Чем ближе к краю автостекла, тем вероятнее разрастание трещины в дальнейшем.
- 2. Прочность кузова авто
-
У современных автомобилей передняя часть кузова, в случае ДТП, сминается, а двигатель проседает вниз.
Такая задумка инженеров спасает жизнь пассажиров - энергия от удара гасится при сминании кузова,
а салон остаётся практически не задетым. Но у таких конструкций автомобилей "играет кузов".
Диагональный перекос кузова автомобиля возникает даже в статичном состоянии:
достаточно наехать одним колесом на сугроб, бордюр и т.п., и из отремонтированного
скола может начать расти трещина.
У полноприводных машин эти риски меньше, а у рамных кузовов они отсутствуют.
- 3. Работа системы обогрева авто
-
Чем ближе расположен скол или трещина к зоне обдува лобового стекла,
тем выше риски температурных перегрузок. Так как стекло многослойное
и внутренний слой нагревается быстрее внешнего слоя, возникает
напряжение в стекле и, как следствие, разрушение его слоёв.
- 4. Жёсткость подвески
-
Чем меньше высота профиля шины, чем жестче амортизация - тем
больше вероятность повредить отремонтированное стекло.
Ремонт стекла начинается с очистки повреждения от грязи
Скол рассверливается бормашиной и убираются осколки
Устанавливается инжектор - нагнетатель полимера
Полимер заливается в инжектор, откуда под давлением попадёт в полость скола
Ультрафиолетовый свет сделает полимер твердым, как стекло
Отремонтированное стекло шлифуют и убирают лишний полимер
Сравните скол до и после ремонта
Для производителей автостекол критерием качества является:
- Идеальная геометрия ветрового стекла
- она необходима для точного позиционирования стекла при установке на клей.
- Отсутствие искажений лобового стекла
-
- Наличие искажений приводит к преждевременной усталости, проблемам со зрением, к дискомфорту и т.д. Минимальная толщина стекла способствует минимальным оптическим искажениям.
Но при этом, чем тоньше автомобильное стекло, тем оно более хрупкое.
- Качество нанесенной шелкографии
- Качество шелкографии на лобовом стекле необходимо для лучшей адгезии (связывания) стекла с клеем.
Современное автостекло на активно эксплуатируемом автомобиле может "прожить" лишь несколько лет.